Раннее развитие очень важно для малыша, его плюсы очевидны. Именно в дошкольном возрасте
формируется будущее ребенка. А помогают ребенку вырабатывать  самостоятельность мышления, непосредственность восприятия, творческий подход к решению проблем, инициативность, нетрадиционное видение ситуации - развивающие игры.

С помощью игр развиваются мелкая моторика, аналитические способности, логика, обогащается внутренний мир. Но для достижения успеха важно найти развивающую систему, которая устраивала и ребенка, и, что не менее важно – его родителей. Ведь многие родители не готовы к постоянному творческому напряжению, значительным затратам времени и сил на подготовку пособий, разработку игр и занятий, без которых раннее развитие невозможно. Поэтому и была разработана развивающая система «Вундеркинд». В ее основе - развивающие игрушки и пособия, подобранные в соответствии с возрастом ребенка.

Что такое система «Вундеркинд»?

Игровая система «Вундеркинд» - это развивающие игрушки, которые будут нужны вашему ребенку от рождения до 7 лет. Для каждого предлагаются 36 игрушек, которые позволят ребенку развиваться гармонично и  всесторонне, а так же книги, энциклопедии и материалы для творчества. Их уникальность состоит в том, что родителям не нужно самим искать и выбирать игрушки, придумывать игры и занятия, беспокоиться о том, что игрушка была куплена не вовремя, что у ребенка формируются разрозненные, отрывочные знания и никак не получается создать систему целостного развития. Развиваться с «Вундеркиндом» легко и приятно, потому что ребенок получает знания в определенной последовательности и все последующие знания, умения и навыки базируются на предыдущих. Развитие малыша будет происходить планомерно, поэтапно, без стрессов. Вы не пропустите ничего важного в этом процессе и сможете решить все основные развивающие задачи. В системе «Вундеркинд»представлены игрушки по основным развивающим направлениям:
 Сенсорика: развиваем чувства и речь 
 Логика: учимся думать, понимать, сравнивать 
 Чтение и письмо: изучаем буквы и слоги
 Настольные игры: развиваем внимание и логическое мышление
 Творчество: развиваем воображение и креативное мышление
 Конструирование и сюжетные игры: развиваем пространственное мышление
 Художественная литература и Энциклопедии: изучаем мир


Что такое методическая карточка «Как играть и заниматься» и что с ней делать?

К каждой игрушке в системе «Вундеркинд» прилагается специально разработанная Методическая карточка «Как играть и заниматься». В ней вы найдете подробное описание игрушки, её развивающие возможности, конкретные развивающие задачи, которые можно решить с её помощью. А так же методические рекомендации по использованию игрушки, готовые идеи и мини-сценарии игр. Просто откройте карточку и поиграйте с малышом в интересную и увлекательную игру.

С чего начать обучение?

Система «Вундеркинд» дает возможность выбирать, как вы будете с ней работать. Идеально, если вы начнете пользоваться ей с момента рождения вашего ребенка. Но вы также можете присоединиться к системе на любом этапе развития вашего малыша. Кроме того, вы можете развивать определенные качества вашего малыша, например, воображение и креативное мышление. Тогда вам нужны только игрушки и материалы из раздела «Творчество». Начните со своей возрастной категории.

Как часто надо будет вводить новые игрушки?

Игрушек не должно быть много, но в то же время, ребенок не должен ощущать «эмоциональный голод». Чтобы развитие не стояло на месте, мы рекомендуем оптимальный режим введения новых игр, игрушек и развивающих пособий: покупайте примерно 4 новых игрушки в месяц.

Чем отличается игра с развивающими пособиями «Вундеркинд» от игры с обычными игрушками?

Любая игрушка принесет максимальную пользу ребенку, если она новая и интересна ему. Главная задача - поддержать и сохранить интерес к игрушке. Поэтому каждая новая игрушка «Вундеркинд» не должна быть свободно доступна ребенку. Не храните их вместе с теми игрушками, которые ребенок может взять в любой момент и поиграть сам.

Смогу ли я самостоятельно заниматься с ребенком?

«Вундеркинд» - это настоящая школа на дому. Вы сможете развивать детей даже не имя педагогического образования. Для этого воспользуйтесь планами занятий и методическими рекомендациями, приготовленными для вас педагогами, психологами и методистами. 

Как долго игрушки «Вундеркинд» должны быть недоступны ребенку?

Через некоторое время интерес к новой игрушке неизбежно падает. Теперь её нужно передать ребенку для самостоятельной игры и закрепления полученных знаний и навыков. Игрушка находится в свободном доступе для ребенка, среди его обычных каждодневных игрушек. Но при этом продолжайте напоминать малышу о ней, возвращайтесь к ней время от времени. Если, на ваш взгляд, ребенок не в полной мере овладел знаниями, умениями и навыками, которые дает это игровое пособие, то игрушку нужно убрать и вернуться через некоторое время (но не ранее, чем через 3 месяца).

Сколько по времени надо тратить на занятия с развивающим пособием «Вундеркинд»?

Достаточно играть с ребенком 2 раза в неделю по 15 минут. При этом очень важно, чтобы каждая игра была новой, оригинальной и не похожей на предыдущую, тогда этого времени вполне достаточно, чтобы научить малыша обращаться с новой игрушкой и показать все возможные варианты её использования. Постепенно у ребенка появится самостоятельный опыт игровых действий, и он сможет в дальнейшем придумывать новые игры и занятия сам.В конце занятия обязательно похвалите ребенка, напомните, чему он сегодня научился, скажите, когда вы снова сможете поиграть с новой игрушкой и уберите её до следующего раза.

Если я буду выполнять все рекомендации, какие получу результаты?

Вам не придется превращать свой дом в склад ненужных и неинтересных игрушек и, в то же время вы будете абсолютно уверены в том, что не лишили своего малыша чего-то действительно необходимого. Вы получите возможность гармонично и разносторонне развивать своего ребенка. Вам будет не нужно тратить много времени на занятия с малышом, но при этом вы многому его научите. И, конечно, главный результат – гармонично и всесторонне развитый ребенок, имеющий обширный игровой опыт, самостоятельный, креативный, общительный и готовый к дальнейшему обучению.