В настоящее время обилие предложений на рынке товаров для детей, и в частности игрушек, привело к тому, что выйти на этот рынок достаточно проблематично. Действующие компании с уже налаженной схемой поставщиков и накопленной базой покупателей составляют значительную конкуренцию, и складывается впечатление, что потеснить их уже не удастся. Но развеять это мнение достаточно просто: зайдите в любой магазин с детскими товарами и посмотрите, что лежит на прилавках. Большую часть товара составляют дешевые пластиковые игрушки направленные лишь на развлечение детей. Спросите у консультанта про развивающие игры на любой возраст и вам покажут 2-3 игрушки МАКСИМУМ, из которых деревянная будет только ОДНА. За стремлением чем-то занять ребенка родители, пока они решают свои проблемы, стали забывать, что правильное воспитание, это не только престижное учебное заведение (детский сад, детский центр, школа), но и то, чем занимается ребенок дома. Это привело к тому, что ничего из обучающего и развивающего для малышей не появлялось в ассортименте с момента рождения этого рынка, хотя в развитых странах этому уделяется большее значение, чем развлекательным играм.

 

Теперь же ситуация изменилась в корне. Компания "Вундеркинд" за три года выросла до крупной сети в более чем 500 брендовых магазинов по всей России и ближнему зарубежью. Уникальное предложение и грамотный подход к потребностям покупателей создали бизнес, который окупает себя за 4-6 месяцев с минимальными денежными вложениями. Изготовление из натуральных материалов, методическое сопровождение каждой игрушки, акцентирование игрушек на активизацию важных для развития малышей направлений, все это - безупречная формула успеха компании "Вундеркинд".

 

Предложение подходит как для начинающих компаний, так и для компаний уже работающих с товарами в той же области. Расширение ассортимента товарами "Вундеркинд" заполнит недостающее звено в потребностях покупателей, повысит вашу конкурентоспособность, добавит брендовый товар на витрины, что несомненно привлечет к вам новых клиентов и повысит лояльность уже существующих.

 

Нашей компанией разработана система обучения персонала, благодаря которой консультанты за минимальное время ознакомятся с ассортиментом, а также свойствами и главными преимуществами товара.

 

Постоянно проводятся маркетинговые акции от рекламы на телевидении и радио до мероприятий привлекающих потенциальных клиентов (Детский конкурс красоты, детские ярморки и т.д.), которые также освещаются в СМИ и социальных сетях.

 

Все вопросы и предложения по сотрудничеству:

по тел. 8 (920) 300-40-70

или на почту wundershop@ya.ru